Перейти к содержимому
Miki

Ваз 2104 Нужна Помощь

Рекомендуемые сообщения

Miki   
574/2000

Братцы автолюбители подскожите что то можно зделать с машиной ваз 2104 1995 года выпуска ,была оставлена в гороже владельцем и там оставлена на 7 лет,до этого были проблемы с ходовой я нешарю и немогу описать точно!Но что там будет с движком ?можноль короче заморочится с ремонтом этого карыта если влажить в неё 1500долоров?или лучше сразу на метал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уругвай   
470/2000

1500 гринов дорогооооооооооооооооо!!!! 20т.р. деревянных красная цеена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Miki   
574/2000

1500 гринов дорогооооооооооооооооо!!!! 20т.р. деревянных красная цеена.

Братиш как же радуют меня твои слова :drinks_cheers1:Буквально вчера упала на голову эта четвёрачка вишнёвого цвета :tatice_061:почти даром)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-Север-   
894/2000

Проще, походу, пригласить слесаря, чтобы оценил размеры бедствия (провёл, так сказать, диагностику)..., и отталкиваясь от этого решать, стоит или не стоит тратиться на её ремонт...

Мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gennasyk   
259/2000

если задаром то лучше на металл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
All_Motor   
19/2000

Дабы не угробить движок, если он рабочий, смени для начала все жидкости в машине, особенно моторное масло, за 7 лет оно уже давно испортилось и не известно во что превратилось. Принеси рабочий аккумулятор, родной за сем лет тоже сдох, и пробуй заводить, бенза свежего тоже очень желательно залить, для более успешного завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Miki   
574/2000

Проще, походу, пригласить слесаря, чтобы оценил размеры бедствия (провёл, так сказать, диагностику)..., и отталкиваясь от этого решать, стоит или не стоит тратиться на её ремонт...

Мир

 

да так и зделаю !!!СПС)

если задаром то лучше на металл!

Почти даром!!!я ж не с Росси у нас машины дороже и четвёрка хорошая с двиглом 1.7 я б лётал с удовольствием на ней за неимением альтернотивы)))

 

Дабы не угробить движок, если он рабочий, смени для начала все жидкости в машине, особенно моторное масло, за 7 лет оно уже давно испортилось и не известно во что превратилось. Принеси рабочий аккумулятор, родной за сем лет тоже сдох, и пробуй заводить, бенза свежего тоже очень желательно залить, для более успешного завода.

Ну да нужен мастер диагност я понял,даже если 1.5 тонны она мне будет стоить для меня варик !!!У вас с машинами б.у попроще ,а тут цены неадекватны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стьюи   
9/2000

за 1500 заокеанских, можно взять жигуля "двигающегося". Ремонт ходовой ГОРАЗДО дешевле будет. Хотя смотря что там.. Главное чтобы сильно не сгнили жизненно важные вещи. Как и предыдущий человек написал про жидкости.. Это важно. Особенно тормозная. Прокачка и смена тормозной - По-любому. Масло в двигателе сменить. Охлаждающую жидкость. Компрессию двигателя замерять. Лишь на ходу поймешь, что нужно исправить еще. И ради бога, обязательно проверь тормозную систему.

 

А вообще по вопросу за 1500 штуки.. Этих денег хватит, и еще и останется приличная сумма (если речь идет о незначительном ремонте ходовой и замене аккумулятора с рабочими жидкостями).

 

при условии гаражного хранения, думаю все ништяк с ней. коррозия думаю есть, но сильно надеюсь ничего не сгнило. а вообще это увлекательное занятие, восстанавливать и оживлять автомобили) все должно быть ништяк. главное сердце... двигатель.

Изменено пользователем Стьюи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danon   
300/2000

Miki777, братка так это судьба! хороший повод познакомица с устройством авто!хаять все сильны, ну ты знаеш когда - 15 на улице лучше на старинком авто чем пешком))) какбы так...... ка выкинуть всегда не поздно)))

 

А вообще по вопросу за 1500 штуки.. Этих денег хватит,

главное сердце... двигатель.

боюсь что "зеркало" в "стаканах" пятном пошло, 7 лет это срок как ни как

зы:доктор говорил что вскрытие покажет :Untitled-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
иван2007   
230/2000

Еще свечи прокалить и заводить на теплую погодку.А лучше всего на тросе потаскать.Завестись должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Heidrek   
24/2000

1: Купи 1 литр керосина(меньшей тары не продается), выкрути свечи (их тоже новые купи)залей по 50-100 грамм керосина в каждый цилиндр через свечное отверстие, на сутки, чтоб кольца отлегли

2: Возьми заряженый АКБ (аккумулятор) и помослай движек не вкручивая свечи минуты 1,5-2, но выдерни на всякий случай броне-провод из катушки, что бы керосин не воспламенился, он будет брызгать.

3: После проделанных, выше указанных процедур, вверни новые свечи, подключи (желательно новые) броне-провода, подкачай бензо-насосом бензин и ключ на старт.

 

Может завестись не сразу, при запуске будет чихать (такое чувство, вот-вот заведется), потом может перестать чихать, значит забрызгало свечи, выверни их и просуши, вкрути и по новой крутить движек, должно пойти. По началу подымит, но это пройдет, и только после этого меняй масло. Будут вопросы пиши, лучше в личку, помогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
колёный   
0/0

выкидывать даже и не думай! в любом случае на ход поставить можно. жидкости да и все каналы резиновые по которым эти жидкости протекали нужно заменить.На радиатор резинки дешево стоят,тормозные шланги рублей по 150 их два с переди и два сзади.Прокачивать тормоза очень просто-нарисую позже.а вот в редукторе масло просто проверь,менять не обязательно.подключишь аккамулятор попробуй включить все приборы(мышам почему то нравиться аплетка с проводки) Вобщем давай будем решать проблемы по их поступлению:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Heidrek   
24/2000

Помогу обойтись максимум 5-ю рублями)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xuli-gun   
387/2000

"Классика" очень проста в ремонте! Один раз с приятелем, точно такую же модель, перебрали за неделю (ходовая, рулевое, тормоза и по мелочам). Вот только стоило что-то исправить, как тут же требовало ремонта другое - цепная реакция)) Но зато потом замечательно сгоняли отдохнуть в Хакасию - 1500 км без поломок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[email protected]   
-1/-1

с делай раста мобиль)))четвёрочка на дачи пригодится(кирпичи возить) :training11:

Изменено пользователем [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pupseeds   
2485/2000

Или канистры с водой на аут, оттарабань её на сто на галстуке, через пару дней заберёшь, деньги делают чудеса, и не епи себе мозг, каждый должен заниматься своим делом, пойди вон ростихи лучше полей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZverCD   
102/2000

7 лет в гараже это жёско для классики в утиль однозначно я видел тройку оставленную на 2 года в сыром гараже там мицелий грибов даже был на заднем сидении , мост отвалился когда заданкратили резинки можно поменять а металл гнилой на днище уже сложно и дорого заменить

Изменено пользователем ZverCD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pokon   
65/2000

А лучше не заморачиваться, еботни больше... Скупой платит дважды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kashlyau   
441/2000

7 лет в гараже это жёско для классики в утиль однозначно я видел тройку оставленную на 2 года в сыром гараже там мицелий грибов даже был на заднем сидении , мост отвалился когда заданкратили резинки можно поменять а металл гнилой на днище уже сложно и дорого заменить

Верно как никогда . Если кузов гнилой , то лучше и не связываться : бывает такая шляпа , если в гараже сыро .

К вышеизложеному добавлю : от длительного застоя наверняка сцепление залипло , как-бы не пришлось с ходу КПП снимать...

Ну и изоляцию пальчиками по проводке пройдись : мыши не дремлют , сцуки ...

Мир слесарюги . :drinks_cheers1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Miki   
574/2000

Всем спасибо за ответы :drinks_cheers1:Понял если днище гнилое дело табак,а движок можно отремантирывать!ну чё думаю ближе к весне в плотную займусь тачечкой днище мавилено было перед тем как её закрыли гораж не сильно сырой!надо железный конь на лето на весну .очень надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vladimigerma   
164/2000

Дружище не заморачивайся с этим авто. Да и цена для такого раритета очень завышенная, если ты конечно не коллекционируешь старые автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AleX K   
88/2000

за 1500 у.е можно почти всю машину поменять.если за даром то бери конечно(дареному коню в зубы не смотрят).И так реши для себя, что конкретно ты хочешь от этой машины и сколько на ней собираешься ездить.если долго то стоит заморочится с ремонтом.

ишешь через знокомого или по гаражам узнаешь кто занимается ремонтом авто( сварка,покраска).

на гаражах это тебе обойдется в 2 раза дешевле чем на СТО, как известно КОЛЬ и ВАСЬ у нас хватает.Но если машина стояла в сухом гараже то большая вероятность что кузов без сквозной гнили, и в сварке он не нуждается. Покраска тебе обойдется от 3000 до 5000 тыс грн больше платить не вижу смысла для такой машины или красить ее металиком тоже(хотя на вкус и цвет все фламастеры разные).Поехали дальше (двигатель):при самом скудном сценарии капитальный ремонт обойдется в 4000-4500 тыс грн

это если поменять в двигателе все.кузов и двигатель самые дорогие в ремонте, цены я тебе писал очень приблизительные(зависит от региона где живешь) можно сделать и дешевле намного. как я тебе писал можно за 1500 поменять почти все, зависит от того кто тебе будет делать машину, если сам дуплей не отстреливаешь.а разные шлангочки и масла, тормозные жидкости стоят копейки и писать цену я думаю не стоит.но не вздумай здавать на металолом как разные окуньки советуют, если загорелся и есть деньги то делай обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стьюи   
9/2000
danon, угу, с двигателем может много "чудес" произойти, но если все же он живой и грамотно его разморозить, то за эту машинку стоит побороться. тут еще не мало важны условия, в которых она стояла. гаражи бывают разные.. перепады температур там.. все дела. сырость. так что это нужно смотреть специалисту, на месте. а лучше другу, который шарит.. чисто по-дружески, от души поможет. тем более жигули, это не мост таурега и уж тем более не японский или немецкий, современный мотор. с жигами все интересно и просто) как конструктор) мне лично нравятся старые автомобили, как то по-особому в них.. порой даже уютнее, чем в иномарке. это дело вкуса, но я лично за классику. по мне так лучше иметь жигули объемом 1200, чем гелентваген объемом 6000. как то экономичнее для атмосферы, природных ресурсов и планеты в целом, но это уже совсем другая история) выход - электромобили. но это опять же другая история, все в точности как с легализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стьюи   
9/2000
Miki777, говоришь промовиленно и гараж нормальный. тогда не в коем случае не выбрасывай ее на металлолом! четверка - крутая тачка. видел такие аппараты, которые на 402 метрах делали зализанные иномарочки и крутились в клубах дыма на сухом асфальте) так что не сдавай ее на металлолом и она отблагодарит тебя за ремонт и заботу, ежедневными поездками и вместительным задним отсеком для нужд нашего брата) ты ее "разморозишь" и она будет рада)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Семья Бобра   
42/2000
post-67354-084927600 1328897426_thumb.jpgбывшая брал за 16рублей))думаю ща таз брать и разварки на него))post-67354-097104000 1328897727_thumb.jpgpost-67354-072040800 1328897851_thumb.jpg Изменено пользователем Семья Бобра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Miki   
574/2000

Дружище не заморачивайся с этим авто. Да и цена для такого раритета очень завышенная, если ты конечно не коллекционируешь старые автомобили.

Братка в Украине хлам дороЖе)))

 

Miki777, говоришь промовиленно и гараж нормальный. тогда не в коем случае не выбрасывай ее на металлолом! четверка - крутая тачка. видел такие аппараты, которые на 402 метрах делали зализанные иномарочки и крутились в клубах дыма на сухом асфальте) так что не сдавай ее на металлолом и она отблагодарит тебя за ремонт и заботу, ежедневными поездками и вместительным задним отсеком для нужд нашего брата) ты ее "разморозишь" и она будет рада)))

Так там в ней стоит двигло 1.7 от нивы))) Звэр в натуре)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Miki   
574/2000

post-67354-084927600 1328897426_thumb.jpgбывшая брал за 16рублей))думаю ща таз брать и разварки на него))post-67354-097104000 1328897727_thumb.jpgpost-67354-072040800 1328897851_thumb.jpg

 

Четвербан затюнить ваще по приколу,у нас в городе пацык затюнил масквича блин супер ,матовый тёмно серого цвета,чёрно красный салончик ,сутинёрский масквичёк получился и бабок же в эту хрень не пожалел)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
canagold   
211/2000

бро не советую, фиг его знает что там с головкой, или блоком, но 45 штук дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OFF_TOP   
86/2000

люблю я рарететы слабость какаето прям, мечта бумер троечка, в кузове равесника мне...

post-66469-076287300 1328901179_thumb.jpg

Изменено пользователем OFF_TOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZverCD   
102/2000

Всем спасибо за ответы :drinks_cheers1:Понял если днище гнилое дело табак,а движок можно отремантирывать!ну чё думаю ближе к весне в плотную займусь тачечкой днище мавилено было перед тем как её закрыли гораж не сильно сырой!надо железный конь на лето на весну .очень надо!!!

 

бро купи иномарку хорошую и забуть про всякий геморой если распологаешь...........:tatice_061:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТРУБОКУР   
42/2000

бро купи иномарку хорошую и забуть про всякий геморой если распологаешь...........:tatice_061:

Чел восстановить хочет что есть с меньшими затратами что бы хоть на чем ездить а ты иномарку возьми. Он же не олигарх наверное. Если бы он мог то взял наверное а не заморачивался с тазиком.

 

бро не советую, фиг его знает что там с головкой, или блоком, но 45 штук дорого

Он не покупать собрался за 45тыр а в ремонт их вложить.

 

Четвербан затюнить ваще по приколу,у нас в городе пацык затюнил масквича блин супер ,матовый тёмно серого цвета,чёрно красный салончик ,сутинёрский масквичёк получился и бабок же в эту хрень не пожалел)))?

Не знаю ваших цен а у нас пацик такую же девятину только под открытым небом простоявшую около 4 лет за 20 тыр в конфетку превратил. Ну правда без лишнего тюнинга чисто норм машина. А четверка дешевле будет. Она какого года выпуска то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость НаДудеDудец   
Гость НаДудеDудец

Братцы автолюбители подскожите что то можно зделать с машиной ваз 2104 1995 года выпуска ,была оставлена в гороже владельцем и там оставлена на 7 лет,до этого были проблемы с ходовой я нешарю и немогу описать точно!Но что там будет с движком ?можноль короче заморочится с ремонтом этого карыта если влажить в неё 1500долоров?или лучше сразу на метал???

бро за 1500 долларова можно взять другую и езить без ремонта)))

ей крассная цена 20ка рублев,и то фрукты возить на базар черным братьям ))

но если там только ходовку тряхнуть то можно и погорцачить еще на ней!

Изменено пользователем НаДудеDудец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Miki   
574/2000

бро купи иномарку хорошую и забуть про всякий геморой если распологаешь...........:tatice_061:

веришь куплю...но не щас )))1500 на востоновления я сказал крайнюю цифру чтоб превести в раб.состояние,очень буду рад если станит в 500-700 баксиков,А цены на авто за 1000 гринов у нас только хлам,хлам 1975 2101 с пробегом бля за лимон,лучше и дешевле отремантирывать ТАЗ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gennasyk   
259/2000

вот зверь! и в воде не горит и в огне не тонет :horse:

post-84598-029291900 1328968333_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AleX K   
88/2000

вот зверь! и в воде не горит и в огне не тонет :horse:

точно СЕКС машина и надежная как трах :tatice_061:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gennasyk   
259/2000

точно СЕКС машина и надежная как трах :tatice_061:

не совсем понял что ты имеешь ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kill   
0/0

В ВАЗах самое дорогое это кузов (переварить стойки, сильно ржавые места). Ржавчину шкурочкой, штукатуркой, краской.

На втором месте двигатель. Обычно восстановление тысяч 20 такое максимум, если варить умеешь ( а если нет то как раз попрактиковаться :tatice_061: , полезный навык) то еще лучше :drinks_cheers1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZverCD   
102/2000

вот зверь! и в воде не горит и в огне не тонет :horse:

 

у меня такое же древнее железо но немецкое zzz (полный цынк) урвал за 90 штук с кузавщиной нет проблем ржавчина тока в багажнике но секс с машиной присутствует :tatice_061:приятней с ней вазится гаечки откручиваются железочки вынимаются немецкое качество и за рулём чуствуешь себя как в машине.........:drinks_cheers1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
колёный   
0/0

Бро ну что у тебя с четвертаком? делал хоть что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Miki   
574/2000

Братцы всё сделал за пятихатку гринов,щас её можно здесь за 2500 ,а если и постарается то и дороже скинуть)))стартер правдо глюконул масса загорелась,но то фигня главное сделано)))машинка повозила меня уже месячишку и надеюсь ещё повозит дай бог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×